Что общего у Дениса Каплунова со
Стивеном Кингом?
«Всегда помните - Ваш лучший текст еще не написан»
Денис Каплунов
![]() |
«Бизнес-копирайтинг» |
Почему создатель «Зеленой мили» и «Противостояния» распахнул предо мной дверь в миры своих героев? Динамичные сюжеты, харизматичные персонажи, легкое изложение. Все это так. Но прежде всего автор меня убедил. Бизнес-тексты во многом отличаются от художественной литературы. Но цель у них общая - убедить адресата (читателя).
Именно о серьезных текстах для серьезных людей говорится в
«Бизнес-копирайтинге» - новой книге, которая уже стала бестселлером
на сайте ozon.ru.
Ее автор - Денис Каплунов, известный копирайтер, география популярности которого не граничит даже просторами СНГ. В арсенале «Студии Дениса Каплунова» более 1200 выполненных проектов. И это подтверждает, что Каплунов так же, как и выдающийся американец, умеет убеждать с помощью текста.
Чем отличаются книги Дениса Каплунова
от работ других авторов?
«Бизнес-копирайтинг» - это уже четвертая книга автора. Первые три:
![]() |
Все книги Дениса Каплунова. Интересно, о чем будет 5-я? |
О «Бизнес-копирайтинге»
Это хрестоматия для каждого, кто стремится убеждать с помощью текста. Здесь представлена как теория, так и практика. Расписаны как азы школьной грамотности, так и секреты писательского мастерства.
Денис Каплунов не создал велосипед. Зато он подарил настольную энциклопедию для каждого, кто стремится к вершине копирайтерского Эвереста.
На 400 страницах «Бизнес-копирайтинга» Вы узнаете:
- Почему имидж важен в тексте так же, как и в жизни?
- Как быть конкретным и почему это важно?
- О силе аргументов и где их искать?
- Как писать интересно?
- Почему хороший автор - уверенный автор?
- Что такое вежливость в тексте?
- Как «вкусно» подать написанный текст?
Автор не дает скучать. Ведь по ту сторону страниц находится не заумный профессор, а интересный рассказчик, который в совершенстве знает, о чем говорит (пишет). Поэтому информация воспринимается очень легко.
Кстати, в книге есть несколько страниц, написанных после приема 300-т грамм виски. Это был научный эксперимент автора. По-моему, он удался.
![]() |
5-звездочный писатель и копирайтер Денис Каплунов |
Что узнал для себя нового?
Многое! Я учился в украинской школе, а последний урок по русскому языку был у меня в 6-м классе. Поэтому информацию о правописании часто черпаю на необъятных просторах всемирной паутины. Признаюсь, заметка «Каким должен быть порядок слов в предложении?» стала для меня откровением. А кто из вас знает, как правильно цифры дополнять буквами? Лично я часто делаю это интуитивно.
Благодарю автора и за заметку о «визуальной созвучности» слов. Мы ошибочно полагаем, что понятное для нас будет понятным и для тех, кто читает наши тексты. А еще я раньше использовал «кавычки-лапки» ("") вместо «кавычек-елочек» («»). С помощью «Контент-маркетинга» осознал многие свои ошибки. Но самое главное - это выводы, которые я почерпнул из книги:
- мне еще много нужно работать над собой и своими текстами
- ... и я хочу это делать.
Книга не из тех, которые достаточно только прочесть. Ее нужно всегда держать
под своей копирайтерской рукой. Даже эту рецензию я пишу, заглядывая на страницу 261.
Ну и конечно же практика! Даже такое прекрасное пособие ничем не поможет, если не использовать полученные знания.
«Бизнес-копирайтинг» содержит очень много примеров работ автора и «Студии Дениса Каплунова». Пускай эти тексты послужат стимулом для читателей. Согласитесь - каждый копирайтер хочет писать серьезные тексты
для серьезных людей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий