Powered By Blogger

понедельник, 20 октября 2014 г.

Почему я буду голосовать за "Самопоміч"? 

https://www.facebook.com/samopomich.ua?fref=ts

23-го марта я вышел с метро "Крещатик" и не спеша шел к Майдану... С начала "Революции достоинства" я был там уже много раз. И хотя после гибели "Небесной сотни" Майдан уже не питал меня столь необходимой энергией и позитивными эмоциями, но туда по-прежнему тянуло.

То воскресное "Виче" мало чем отличалось от предыдущих. Снова было довольно много людей, снова говорили со сцены. Было много чего "снова"... Но в этот раз было и немного по-другому. В тот момент, когда я подошел к сцене, у микрофона стояла симпатичная девушка. Она говорила около десяти минут, и за эти десять минут я услышал куда больше конкретики, чем от абсолютного большинства тех, кто за четыре месяца выступал с этой сцены до нее и тех, кто выступал после. Эту девушку звали Анна Гопко...

https://www.youtube.com/watch?v=jokcDNGRbkA
Выступление Анны Гопко на Евромайдане. Видео
Вскоре я убедился, что ощущения мои не были случайными и спонтанными. 4-го апреля в эфире программы "Шустер Live" Анна окончательно убедила в том, что именно такие как она (и лично она) способны "реанимировать" Украину. И когда Анна в студии обращалась к очень рейтинговому (в недалеком прошлом) политику и просила (я бы даже сказал требовала) принятия столь необходимых для страны законопроектов, я понял, что эти "старые" политики просто не совместимы со значимыми для Украины реформами. И даже не потому, что не хотят. Просто они на эти реформы банально не способны. "Встретились Прошлое и Будущее" - так можно было охарактеризовать увиденное. И дело ведь вовсе не в словах. В то время как многотысячная "диванная сотня" упражнялась в красноречии и в критике новой власти Анна вместе с ребятами из "Реанимационного пакета реформ" буквально "пахали" над законопроектами и над их принятием Верховной Радой. 

В начале избирательной компании мои электоральные симпатии были к "Самопомочі" и еще двум политсилам. И дилемма моего выбора отпала именно тогда, когда я узнал, что первый номер списка "Самопомочі" - это Анна Гопко. В тот момент я был искренне благодарен Анне, что она связала свою парламентскую судьбу именно с партией Андрея Садового.
 

Но "первый номер" это важная, но далеко не единственная причина, почему я буду голосовать за "Самопоміч". Судите сами: 
  •  "Реанимационный пакет реформ", многие представители которого в "Самопомочі", подготовили более 50-и необходимых для страны законопроектов; 
  • среди них нет ни единого бывшего депутата ВРУ; 
  • они первыми открыли свой список на "суд общества"; 
  • в продолжение предыдущего тезиса - два кандидата (один "из списка" и один "мажоритарщик"), к которым у общественности возникли критичные вопросы, сняли свои кандидатуры. Согласитесь, неординарная для Украины реакция.; 
  • "Самопоміч" объединила экспертов самых различных сфер (ІТ, юристов, гуманитариев, аграрного сектора, патриотов-добровольцев и многих других); 
  • они оперативно реагируют на критику (адекватную и неадекватную), коммуницируют как со своими сторонниками, так и противниками;
  • не смотря на весь "черный пиар" против них, они не высказали ни единого слова критики в адрес "послемайданных" сил.
А еще они драйвовые. У каждого из них "горят глаза". 

Они хотят изменений для нашей страны и они знают, что для этого нужно сделать. За неполных девять месяцев эти ребята проделали огромную работу. Без полномочий, без бюджета, но с верой и желанием они уже сделали для Украины очень многое. Представьте, чего они смогут достичь находясь в парламенте. Дайте им шанс доказать, что наши политики могут быть совсем другими. Другими не только по-фамилиям, но и по качеству, а также по результатам своей работы. А вместе с ними другой может быть и сама Украина... 


Я ни в коем случае не идеализирую представителей "Самопомочі". Далеко не со всеми их словами и пунктами программы я согласен. Да и к некоторым их представителям у меня "есть вопросы". Но ведь правильно заметил лидер партии Андрей Садовый в программе "Право на владу": "Святые - они на небесах, а здесь мы все грешники"... 

На президентских выборах нам предлагали "Жити по-новому". И судя по их результатам, большинство из нас с этим согласны. Давайте же и в самом деле "жити по-новому". В том числе и на избирательных участках. 


26-го октября будет важный день. Очень важный. Но важные дни продолжатся и после этой даты. Ведь будущее Украины зависит не только он народных депутатов. Оно зависит от каждого. Нужно только осознать, что каждый из нас является ее субъектом, а не объектом. Для нас и нашей страны все только начинается. Только "Візьми і зроби". Слава Украине!

1 комментарий:

  1. З першого погляду вони такі різні, але вміють грати командну гру, на спільний результат ! А це вже значно новіше і сильніше, як для українського політикуму !

    ОтветитьУдалить