Powered By Blogger

вторник, 7 апреля 2015 г.

 Что общего у Дениса Каплунова со
Стивеном Кингом?
«Всегда помните - Ваш лучший текст еще не написан»
Денис Каплунов

«Бизнес-копирайтинг»
15 лет назад я открыл книгу Стивена Кинга «Мертвая Зона». С тех пор прочел все романы «Короля ужасов». И каждая его новинка для меня всегда праздник.

Почему создатель «Зеленой мили» и «Противостояния» распахнул предо мной дверь в миры своих героев? Динамичные сюжеты, харизматичные персонажи, легкое изложение. Все это так. Но прежде всего автор меня убедил. Бизнес-тексты во многом отличаются от художественной литературы. Но цель у них общая - убедить адресата (читателя).

Именно о серьезных текстах для серьезных людей говорится в  
«Бизнес-копирайтинге» - новой книге, которая уже стала бестселлером
на сайте ozon.ru.

Ее автор  - Денис Каплунов, известный копирайтер, география популярности которого не граничит даже просторами СНГ. В арсенале «Студии Дениса Каплунова» более 1200 выполненных проектов. И это подтверждает, что Каплунов так же, как и выдающийся американец, умеет убеждать с помощью текста.

Чем отличаются книги Дениса Каплунова 

от работ других авторов? 


«Бизнес-копирайтинг» - это уже четвертая книга автора. Первые три:
  1. «Копирайтинг массового поражения»
  2. «Эффективное коммерческое предложение»
  3. «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».
Можете ли вы назвать русскоязычного автора, который написал четыре книги о создании эффективного маркетингового контента? Каплунов - единственный мой ответ на данный вопрос.  При этом создатель «Контент-маркетинга» не повторяется. Все четыре книги абсолютно разные. И каждая из них далеко не брошюра, а большой труд. Как по форме, так и по содержанию.

Все книги Дениса Каплунова. Интересно, о чем будет 5-я?

О «Бизнес-копирайтинге»


Это хрестоматия для каждого, кто стремится убеждать с помощью текста. Здесь представлена как теория, так и практика. Расписаны как азы школьной грамотности, так и секреты писательского мастерства.

Денис Каплунов не создал велосипед. Зато он подарил настольную энциклопедию для каждого, кто стремится к вершине копирайтерского Эвереста.

На 400 страницах «Бизнес-копирайтинга» Вы узнаете:
  • Почему имидж важен в тексте так же, как и в жизни?
  • Как быть конкретным и почему это важно?
  • О силе аргументов и где их искать?
  • Как писать интересно?
  • Почему хороший автор - уверенный автор?
  • Что такое вежливость в тексте?
  • Как «вкусно» подать написанный текст?
А в главе 10 вы сядете за школьную парту и повторите все то, без знания чего невозможен хороший автор - грамматику русского языка.

Автор не дает скучать. Ведь по ту сторону страниц находится не заумный профессор, а интересный рассказчик, который в совершенстве знает, о чем говорит (пишет). Поэтому информация воспринимается очень легко.

Кстати, в книге есть несколько страниц, написанных после приема 300-т грамм виски. Это был научный эксперимент автора. По-моему, он удался.
 
5-звездочный писатель и копирайтер Денис Каплунов

 

Что узнал для себя нового?


Многое! Я учился в украинской школе, а последний урок по русскому языку был у меня в 6-м классе. Поэтому информацию о правописании часто черпаю на необъятных просторах всемирной паутины. Признаюсь, заметка «Каким должен быть порядок слов в предложении?» стала для меня откровением. А кто из вас знает, как правильно цифры дополнять буквами? Лично я часто делаю это интуитивно.

Благодарю автора и за заметку о «визуальной созвучности» слов. Мы ошибочно полагаем, что понятное для нас будет понятным и для тех, кто читает наши тексты. А еще я раньше  использовал «кавычки-лапки» ("") вместо «кавычек-елочек» («»). С помощью «Контент-маркетинга» осознал многие свои ошибки. Но самое главное - это выводы, которые я почерпнул из книги:
  • мне еще много нужно работать над собой и своими текстами
  • ... и я хочу это делать.

Книга не из тех, которые достаточно только прочесть. Ее нужно всегда держать
под своей копирайтерской рукой. Даже эту рецензию я пишу, заглядывая на страницу 261.

Ну и конечно же практика! Даже такое прекрасное пособие ничем не поможет, если не использовать полученные знания.

«Бизнес-копирайтинг» содержит очень много примеров работ автора и «Студии Дениса Каплунова». Пускай эти тексты послужат стимулом для читателей. Согласитесь -  каждый копирайтер хочет писать серьезные тексты
для серьезных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий